Решение спора с автосалоном Амикс Авто
Бесплатная консультация и выезд автоюриста в салон
Время чтения: 2-3 минуты
Название: Амикс Авто
Адрес: г. Москва, 33км МКАД, 6с6
Телефон: +7 (495) 476-34-75
Сайт: amix-auto ru
Регулярно к нам обращаются покупатели автосалона Амикс Авто с довольно распространенными проблемами: обманули с ценой автомобиля, процентная ставка по кредиту оказалась выше и т.п.
Конечно, перед тем, как обращаться к юристу, пострадавшие пытаются самостоятельно урегулировать спор с автосалоном, однако, такой подход малоэффективен, ведь сотрудники салона попросту не обращают внимания на неугодных им клиентов.
Если у вас возникают юридические вопросы или проблемы в автосалоне, мы готовы предложить вам идеальное решение — выезд юриста прямо к вам!
Наша команда профильных специалистов обладает глубокими знаниями в области автомобильного права и готова помочь вам в любой ситуации. Независимо от того, нужна ли вам консультация при покупке автомобиля или же требуется помощь для защиты ваших прав при решении спорных вопросов с продавцом.
Связаться с нами вы можете в удобном мессенджере, в чате на сайте или по телефону +7 (495) 260-12-19.
Что известно об автосалоне Амикс Авто
На сайте салона сказано, что работает он от имени ООО “Амикс Авто” с 1998 года. Но вот что интересно, компаний с таким названием просто не существует, а это значит, что клиентам уже врут.
Важно: перед обращением в какую-либо компанию, изучите ее учредительные сведения, убедитесь, что вид деятельности компании совпадает с той услугой, за которой вы обращаетесь.
Согласно сведениям из договоров, которые нам предоставляют клиенты, салон работает от имени ООО “Амикс”.
ООО "Амикс"
Действующая организация
ОГРН: 1057811779288
ИНН: 7807307258
КПП: 780701001
Дата регистрации: 28.07.2005
Юридический адрес: 198264, город Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д.151 к.1, кв.184
Руководитель: Генеральный директор Симонянц Карина Рафиковна
Как мы видим, компания работает далеко не с 1998 года, ее деятельность началась значительно позже.
Реальный случай из практики юриста: обман клиента и завышенная процентная ставка
В сети можно найти множество положительных отзывов о работе салона и благодарностей от счастливых “клиентов”. Однако, исходя из собственного опыта можем заявить, что с большей долей вероятности все эти отзывы написаны под заказ.
На реальном примере расскажем, что в действительности происходит в стенах Амикс Авто.
Николай - один из покупателей автосалона, а впоследствии наш клиент обратился в салон в октябре этого года, чтобы приобрести понравившийся Haval. На сайте цена была указана 1 000 000 рублей, а процентная ставка от 4,9% годовых.
Николай позвонил в салон, уточнил наличие машины и оставил свои данные. Спустя пару часов ему перезвонили из салона и сказали, что банк одобрил ему автокредит по ставке 4,9%.
На следующее утро клиент прибыл в Амикс Авто за машиной. Но что оказалось по факту:
- менеджер сказал, что кредит не одобрен, а предодобрен и заявку в банк нужно подавать повторно;
- после подачи заявки и четырехчасового ожидания клиенту сказали, что именно на этот автомобиль ставка будет 17% годовых;
- клиент согласился на ставку 17%, но ему ответили, что машина на складе, и чтобы ее доставили, необходимо заплатить за доставку и ждать неделю;
- в итоге менеджеры предложили другую машину, которая уже стояла в салоне, но со стоимостью 1 700 000 рублей и все под те же 17%. Но клиенту пообещали, что через 3 месяца ставка будет 4,9%.
Важно: Банки не выдают кредиты по ставке 4,9%. Это связано с тем, что ключевая ставка ЦБ РФ на сегодняшний день составляет 15%, то есть банки не могут выдавать кредиты со ставкой меньше.
Николай поверил менеджерам, подписал документы и уехал домой.
Спустя несколько дней клиент обнаружил, что еще и с качеством автомобиля его обманули, а часть деталей подлежит замене. Естественно, чинить только что приобретенный автомобиль Николай не хотел.
Он обратился в салон, где ему сказали, что это его проблемы и пусть сам с ними разбирается. Такой вариант клиента не устроил и начался конфликт. Находясь в салоне, Николай позвонил на нашу горячую линию, и наш сотрудник оперативно прибыл в салон. Там он побеседовал с сотрудниками салона в том числе и с управляющим и спор удалось решить путем уменьшения цены автомобиля и подписания соответствующего дополнительного соглашения.
Как решить спор с автосалоном?
Чаще всего клиенты недобросовестных автосалонов сталкиваются со следующими проблемами:
- покупают машины по завышенной цене;
- оформляют кредиты с завышенной ставкой;
- приобретают подержанные автомобили под видом новых;
- приобретают автомобили с недостатками;
- переплачивают за навязанные услуги;
Естественно, на момент заключения сделки покупатели даже не подозревают, что с машиной или с договором что-то не так, правда вскрывается через несколько дней после сделки.
Чтобы решить спор, требуется составить досудебную претензию и направить ее в салон.
У клиента есть следующие варианты:
- требовать от салона полностью расторгнуть договор и вернуть машину;
- требовать уменьшить стоимость автомобиля и не расторгать договор. Если машина оформлялась в кредит, то разницу салон возвращает банку;
- требовать возврата денег только за навязанные услуги, обычно это автокарты помощи на дорогах, дополнительные гарантии и страховки.
Если ответа не претензию не поступает, или приходит отказ, то у клиента есть все основания обращаться в суд.
Если вы оказались в подобной ситуации, как и другие покупатели Амикс Авто и вам срочно требуется помощь автоюриста, то обращайтесь в удобный мессенджер, воспользуйтесь чатом на сайте или звоните по телефону +7 (495) 260-12-19
то известно об автосалоне.
При необходимости мы оперативно прибудем в автосалон и поможем урегулировать спор на месте. Также наши юристы всегда готовы оказать вам любую юридическую помощь в сфере автомобильного права.